Aгенты

Научно-производственное объединение «СОМЭКС» — Головной офис

Российская Федерация,
142770 Московская обл.,
Коломенский р-н,
д. Сычево, ул. Газопроводная, д. 5

+7 (496) 619-32-32

www.somex.ru

info@somex.ru

Как нас найти

Научно-производственное объединение «СОМЭКС» создает готовые проектные технологические решения, выпускает машины и оборудование для горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, металлургической, химической и строительной отраслей, производит полимерные материалы и высококачественную продукцию из полиуретана промышленного назначения.

Москва

Российская Федерация,
107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, д. 8., стр. 3

+7 (495) 849-28-74

www.somex.ru

info@somex.ru

Как нас найти

FWS – перемещение сыпучих материалов

Suite 20 – 2920 Virtual Way
Vancouver, British Columbia, V5M 0C4
Canada

(604) 454-2485

Как нас найти

Преимущество системы перемещения сыпучих материалов от компании FWS заключается в использовании 60-летнего опыта работы специалистов FWS на производствах, разбросанных по всей Западной Канаде. Наши опытные инженеры-конструкторы и руководители проектов тесно сотрудничают с проектными группами заказчика для разработки наиболее рентабельных решений для конкретных применений.

Hilmax Engineering

Bay No. 5 Hermes/Melbourne Rd
Southerton
Harare,
Zimbabwe

+263 772 134 610

www.hilmax.co.zw

info@hilmax.co.zw

Как нас найти

Компания Hilmax Engineering имеет хорошо зарекомендовавшую себя, стратегически расположенную сервисную и операционную сеть. Среди наших клиентов — практически все представители гидравлической промышленности, производители пневматического оборудования, конвейерных систем, шлангов и фитингов. Мы предоставляем услуги и товары для горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства, строительства и промышленности.

Etuba Engineering

18 Industrial road
Gaborone
Botswana

Как нас найти

Компания ETUBA ENGINEERING была основана в 2008 году. Компания работает в сфере инженерных услуг.

Power Techniques

707 Railroad
Rt. 37 P.O.Box 166
Alma, Illinois, 62807

1.800.425.2356

powertechniques.net

Как нас найти

Power Techniques была основана в 1990 году как сбытовая компания, поставляющая современное оборудование для конвейеров. С тех пор компания превратилась в поставщика полного цикла обслуживания для предприятий, обеспечивающих перемещение сыпучих материалов. Усилия, знания и преданность сотрудников компании Power Techniques соответствуют более чем 120 годам суммарного опыта работы в области перемещения сыпучих материалов.

Labris

Taşpınar Mahallesi 2855
Cadde, No: 68
Ankara,
Turkey

+90 (312) 499 32 55 – 4 Hat

+90 (312) 499 33 35

www.labrisltd.com.tr

Как нас найти

Компания Labris была основана в Анкаре в 1995 году. Компания Labris начала свою деятельность с подписания дистрибьюторского соглашения с Anker-Flexco GmbH. Компания Labris расширяет свою дистрибьюторскую деятельность в разных областях с разными производителями. Сегодня Labris является одним из ведущих посредников и поставщиков машин и оборудования в горнодобывающей промышленности.

AGENTS

Scientific and Production Association – SOMEX Head Office

5, Gazoprovod
Sychevo
Kolomenskiy, Moscow, 142770
Russian Federation

  • +7 (496) 619-32-32

www.somex.ru
info@somex.ru
Get Directions

The SOMEX scientific and production association creates turnkey project technology solutions. Releases machines and the equipment for the mining and processing, metallurgical, chemical, construction industries. Produces polymeric materials and high-quality products from polyurethane of an industrial purpose.

Moscow
8/3, Suvorovskaya
Moscow, 107023
Russian Federation
+7 (495) 849-28-74

FWS – Bulk Material Handling

Suite 20 – 2920 Virtual Way
Vancouver, British Columbia, V5M 0C4
Canada

  • (604) 454-2485

Get Directions

FWS Bulk Material Handling has the advantage of being able to capitalize on the 60 years’ experience of FWS field teams that are spread throughout Western Canada. With our experienced design-build engineers, our project execution specialists work closely with client project teams to develop the most cost-effective solutions for specific applications.

Hilmax Engineering

Bay No. 5 Hermes/Melbourne Rd
Southerton
Harare,
Zimbabwe

  • +263 772 134 610

www.hilmax.co.zw
info@hilmax.co.zw
Get Directions

Hilmax Engineering has a well established strategically-located service and operations network. Our client base comprises practically the entire hydraulic industry, Pneumatic, Conveyor systems, hose and fittings. We provide services and goods to mining, agriculture, construction and Industry.

Etuba Engineering

18 Industrial road
Gaborone
Botswana ·         Get Directions

ETUBA ENGINEERING was founded in 2008. This company is working within the Engineering Services industry.

Power Techniques

707 Railroad
Rt. 37 P.O.Box 166
Alma, Illinois, 62807

  • 800.425.2356

powertechniques.net
Get Directions

Power Techniques was incorporated in 1990 as a sales company representing state of the art equipment for conveyor belts. The company has since evolved into a full service organization for the bulk material handling industry. Through the efforts, knowledge and dedication of our core team, Power Techniques is backed by over 120 combined years of widely spread experience in the material handling field.

Labris

Taşpınar Mahallesi 2855
Cadde, No: 68
Ankara,
Turkey

+90 (312) 499 32 55 – 4 Hat

+90 (312) 499 33 35
www.labrisltd.com.tr
Get Directions

Labris was established in Ankara in 1995 as an agent. Labris began its business operations by signing distributorship agreements with Anker-Flexco GmbH. Labris has been expanding its distribution operation in different fields with different producers. Now, Labris is one of the leading agents and distributors in supplying machinery and equipments in mine industry.